Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

суббота, 2 августа 2014 г.

Добрый вечер, мои дорогие читатели!

Как же давно мы с вами не встречались здесь, в моем маленьком мире мыслей .Теперь я буду снова вести свой блог! Мне безумно приятно было весь этот год (или даже больше) получать сообщения с просьбой начать писать. Всегда чувствовала в этом невероятную потребность, а сегодня поняла, что не хочу больше упускать свои мысли без возможности поделиться ими с вами.
А для начала покажу вам пару фотографий с недавней прогулки по городу:

Лето пролетает безумно быстро, поэтому нужно успеть насладиться приятными моментами отдыха, солнышком, светом и красотой природы. И, конечно же, не забудьте запечатлеть все это на фотокарточках как напоминание о лете. Холодными зимними вечерами особенно приятно пересматривать теплые фотографии, которые дарят добрые воспоминания о былом.



Незабываемого вам лета, друзья! 





1 комментарий:

  1. c возвращением...
    классный образ, понравилось всё и очки и топ и юбка и лодочки ... идеально!!!

    ОтветитьУдалить