Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

суббота, 9 февраля 2013 г.

Уголок мотивации

Вас когда-нибудь посещало необычное чувство желания добиться чего-либо? Бывало, что что-то сподвигло вас на действие? Отлично, значит с мотивацией вы знакомы! Осталось понять, задумываетесь ли вы о мотивации осознанно или это лишь естественно-действующий механизм в вашем сознании. Конечно, второй вариант совсем не приемлем для самодостаточной личности. Личностью хотят быть все? Добиваться успехов хотят все? Но все же время от времени желание отдохнуть или отложить дело сильнее всех обстоятельств? Тогда осознанная правильная мотивация - ваше самое верное средство продвижения вперед. Что же считается таковой мотивацией? Словесные установки, которые ежедневно, да что там, ежечасно должны быть у вас на виду.
Расскажу на своем примере:
О том, что такое мотивация к действиям, я узнала, благо, очень давно, еще будучи маленькой девочкой лет двенадцати. Это как раз тот возраст, когда начинается процесс развития личности. Здесь я узнала еще об одном интересном понятии, которое тесно связано с понятием мотивации. Это аффирмации: позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся.
Приобщила меня к этому чудесная женщина, мама моей лучшей подруги, за что я ей безмерно благодарна. Именно она, кстати, научила меня писать статьи, выражать основательно свое мнение, не боясь за каждое сказанное слово. Так что, уже порядка пяти лет я увлечена тем, на что меня направила уважаемая Ольга Петровна.
Я все время просчитываю свои действия. А если в моей голове закрадывается ленивая мысль о том, что не хочется заниматься делом, я представляю результат, который меня ожидает. Не воодушевляясь результатом безделия немедленно приступаю к делу. 
Мои блокноты переполнены различными мотивирующими записями, на рабочем столе компьютера заставкой является список моих стремлений. А недавно я пришла к выводу, что мне нужно заняться визуализацией своих установок и целей. Сейчас особенно важный период моей жизни: напряженная учеба, экзамены, и, наконец, долгожданное поступление в вуз. Здесь не обойтись без самоконтроля и самомотивации. Чтобы не потерять контроль над собой, я решила четко следовать своим установкам, которые обязательно приведут меня к достижению целей.
На днях я занялась созданием своего собственного уголка мотивации. Выбрала самое видное место: стену, на которую чаще всего невольно падает мой взгяд. Начала выписывать и распечатывать главные для меня установки, аффирмации, высказывания и тому подобное. Разбавить этот текстовый "экран" я решила фотографиями мест, которые хочу посетить, а также символикой учебного заведения, в которое я стремлюсь поступить. Осталось лишь красиво и гармонично оформить все задуманное (как только все будет готово, я обещаю показать вам результат).
Настоятельно рекомендую вам обзавестись таким же "уголком мотивации". Положительный результат от этого гарантирован. Визуально воспринимая данную информацию, подсознательно вы будете стремиться к вашим заветным целям. А прочитав с утра: «Я убежден, что сегодня со мной произойдет что-нибудь замечательное», вы обязательно проживете день успешно. Достигнув цели, обновляйте содержимое стены. Ежедневно добавляйте новизну и оригинальность с помощью стикеров: записывайте достойные мысли и новые установки. Начинаем работать над собой, друзья?!
Для вас я скомпоновала небольшой список действующих аффирмаций:

-Мое жизненное предназначение – счастье и успех. Мой успех – результат личностного роста. Я люблю и ценю себя.

-Я вдохновляю себя на новые свершения. Источник вдохновения – внутри меня.

-Я созидаю гармоничное будущее. Самореализация приносит мне радость. Я признаю свои потребности.

-Сегодня я выбираю прощение. Прощение исцеляет мою душу. Прощение исцеляет мое тело.

-Творческие идеи свободно текут в моем сознании. Я – открытый канал для творческой энергии.

-Я освобождаюсь от условностей и навязанных стереотипов. Я - творец своей судьбы.

-Я - воплощение успеха. Я - воплощение здоровья. Я - воплощение мудрости.

 Никто не постарается для вас лучше, чем вы сами. Саморазвивайтесь всеми возможными способами. Мой блог и, в частности, этот пост вам в помощь!


3 комментария:

  1. Какие мудрые слова...я всегда считала, что то что мы имеем, это результат нашего личного приложенного или не приложенного труда....всё вокруг зависит от нас самих ...от того как мы это воспринимаем и какую ответную реакцию даём...Вы меня вдохновили ...тоже задумалась пусть не о стене то хотя бы об уголке...СПАСИБо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, благодарю Вас за столь приятные и добрые отзывы. Я очень рада, что пишу не зря. Высоких успехов Вам в Вашем самосовершенствовании!

      Удалить