Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

четверг, 15 августа 2013 г.

Грамотное планирование - это ваш успех!

Доброго времени суток, друзья! Скажите, задумывались ли вы когда-нибудь о том, насколько важно уметь правильно планировать дела? Из своего жизненного опыта я глубоко убеждена, что планирование -  залог успеха, а также самый действенный активатор роста этого самого успеха. А еще я вам скажу, что планировать ход вашей жизни это не только полезно, но и очень приятно. Планирование дел приносит мне невероятно приятные эмоции, ведь в этом есть определенная доля мечтаний, которые при моих усилиях воплотятся в реальность. И лишь от одной мысли о том, что я могу представить желаемое и при определенных стараниях это осуществить, я чувствую в себе уверенность и огромный заряд энергии для новых свершений. Так, шаг за шагом, цель за целью, планирование стало неотъемлемой частью моей жизни, к чему я хочу призвать и вас! Все что необходимо вам для того, чтобы начать: ручка, бумага, продуктивные мысли и, конечно же, желание. А если у вас есть возможность обзавестись специальным блокнотом-планингом, или планировать с помощью вашего планшета/телефона, тогда все будет достаточно удобнее и проще. Итак, у вас есть чем писать, где писать, а теперь определитесь, что писать. Для начала необходимо конкретно сформулировать цель. Грамотная словесная формулировка - это прямой путь к достижению цели. Если цель или дело имеют определенно-точную словесную оболочку, считайте, что на одну треть вы у достижения этой самой цели. Не бойтесь ставить перед собой глобальные цели. Любую глобальную цель можно достичь, достигнув последовательность подцелей. Например, купить машину - это ваша глобальная цель или даже мечта. Подходим к покупке автомобиля последовательно с помощью следующих подцелей: откладывать половину заработной платы каждый месяц, продать старый автомобиль, получить повышение на работе и прибавку к заработной плате.  (Немного грубоватый пример, но исключительно с целью всеобщего усвоения того, что именно я имею в виду.) Гораздо продуктивнее планировать с учетом времени. Выделяйте определенное время для каждой цели, ставьте сроки и никогда не нарушайте их. Ни одна цель не должна быть заброшена во всеми любимый и известный "долгий ящик". Вы - в первую очередь, собственный друг, советчик и начальник. Независимо от всех обстоятельств, устоев и общественных устройств. И если вы способны осознать это, я буду искренне счастлива за вас. Вы живете для собственного совершенствования, для собственного успеха, для того, чтобы состояться в этой жизни. Поэтому не расслабляйтесь ни на минуту. Планируйте, совершайте, будьте довольны собой и своей работой и снова продолжайте идти дальше. Никогда не останавливайтесь на достигнутом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий