Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

пятница, 18 января 2013 г.

Из крайности в крайность?

Абсолютно неожиданным образом мне в голову пришла мысль о сопоставлении двух странно-противоречащих друг другу фраз. "Мысли и желания материализуются" и "никогда ничего не загадывай". По отдельности звучит очень внушительно, не так ли? А рядом уж совсем одна мудрость не стоит с другой. А ведь в разных случаях мы принимаем разную точку зрения, забывая о существовании противоположной теории, верной и проверенной. Тут то я и задумалась о том, что нельзя бросаться из крайности в крайность. Нельзя извлечь пользу из двух противоречащих друг другу принципов. Поэтому, хорошо поразмыслив, я решила вычеркнуть из своей памяти мысль о том, что лучше никогда ничего не загадывать. Все это предрассудок и страх, полнейшее отсутствие веры в себя и в свои силы. Идеальный вариант - конкретно знать чего ты хочешь добиться, просчитывать, планировать и отдавать все свои силы на достижение этой цели, при этом не крича на все стороны о силах своей "всемогущей" личности. Мысли и желания и правда материализуются, тем более, если есть реальная подпитка действиями!
А какой из этих двух принципов выбрали бы Вы?

2 комментария:

  1. Лично я на собственном опыте убедилась, что мысли и желания материализуются. Главное четко представлять, что тебе нужно, двигаться в этом направлении и все обязательно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, что ты это осознаешь! Так намного проще жить)

      Удалить