Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

воскресенье, 3 августа 2014 г.

Законы жизни: каждое действие равно противодействию или в ответ на хорошее не жди хорошего

Правило «каждое действие равно противодействию» было придумано еще самим Ньютоном, когда ему на голову упало то самое всем известное яблоко. Надо сказать, популярность этого правила в отношениях людей на сегодняшний день просто зашкаливает. Уверенно могу предположить, что и на вашу светлую голову приходилось хоть одно такое упавшее яблоко.

Законы жизни не всегда позволяют нам насладиться самым высшим счастьем, гармонией с собой и близкими, именно на то они и называются законами подлости. Казалось бы, все прекрасно, и тут, неожиданно что-нибудь да происходит не так. Не отстраняясь от темы, могу предположить, что чем больше души вкладываешь в человека возрастает вероятность получить от него, по-русски говоря, какой-нибудь косяк. Довольно трудно осознавать что чем больше делаешь хорошего, тем больше будет побочный эффект от твоего хорошего в виде различных проявлений: безразличия, неблагодарности, злости и так далее по списку. Что же будем делать?

Быть может, будем более внимательными друг к другу? Может, все-таки стоит думать наперед о последствиях своих слов и действий? Искренне верю в то, что вам и вашим близким не придется сталкиваться с вышеназванным Ньютоновским правилом. Убить ту самую подлость, что так и наровит пробраться в сознание к каждому из нас можно только разумом, здравыми мыслями и достойным уважения поведением. И самое главное, берегите людей, которые от чистого сердца наполняют вашу жизнь теплом, заботой и любовью!

3 комментария: