Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

суббота, 29 сентября 2012 г.

Всем добрый вечер, Друзья!
Спешу поздравить всех Ставропольцев с днем рождения нашего любимого города Ставрополя! Вот уже 235 лет Великий город живет и развивается. Я думаю, каждый из вас любит (кто-то капельку, другие чрезмерно, а кто-то в меру) этот чудесный город, что очень-очень замечательно! Сегодня я жутко устала и неспособна писать философские или психологические посты, поэтому предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет с празднования дня города:
Парк Победы





Новый чудесный фонтан на "Солдате"

Собственно сам концерт
Толпы людей всюду



 А теперь всем хочу пожелать добрых снов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий