Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

понедельник, 29 июля 2013 г.

Спасибо!

Добрый вечер, дорогие друзья!
Как проходит ваше лето? Надеюсь, так же насыщенно, как и у меня. Однако, за множеством приятных событий мне пришлось столкнуться с бытовой грубостью, с отсутствием вежливости и элементарного воспитания некоторых личностей. Сегодня у меня крик души. Конечно, почти все посты в моем блоге можно охарактеризовать как некий крик души, но тема, которую освещу в блоге сегодня, оставила в моем сознании особый неприятный отпечаток. Это не столь философская тема, не столь философские рассуждения. Но я призываю каждого из вас прислушаться к сказанному.
Друзья, как часто вы говорите слово "спасибо"? Вспомните, недавние события вашей жизни, когда вы сказали должное "спасибо" человеку, а когда промолчали. Сказали? У вас все в порядке. Нет? Надо поработать над собой. Моя бабушка говорила мне: "Ничто не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость". И это ведь чистой воды правда.
Вы побывали в гостях? Скажите спасибо хозяевам дома за гостеприимство.
Вам помогли донести сумки? Отблагодарите помощника.
Вас пропустили в общественном транспорте, Вам открыли дверь? Будьте вежливыми! Скажите спасибо!
Чудесно, если Ваше воспитание предполагает быть вежливым в любой ситуации. Но сколько я знаю людей, у которых нет ни единого понятия о вежливом отношении к людям, об элементарной благодарности! Так и хочется заставить этих людей прочитать хоть что-либо об этикете.
Для меня, вежливость - превыше всего. Я никогда не посмею промолчать, когда должна буду отблагодарить человека добрым словом.
Будьте благодарными, и, главное, от чистого сердца. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий