Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Чем Я живу в октябре

Добрый вечер, мои любимые читатели!
Как прошли ваши выходные? Надеюсь, вы довольны своим времяпрепровождением. Сказать честно, результаты опроса на моей странице вконтакте поставили меня в тупик. Самое трудное что может быть - написать о себе. Ведь сегодня я такая, а завтра уже совершенно другая. Сегодня скучаю по прошлому, а завтра буду мечтать о чудесном будущем; сегодня я люблю торты, а завтра - вишневое печенье; сегодня я конформист, а завтра - нонконформист. Но тем не менее, я не могу не написать о том, о чем просите меня вы.
Чем я живу в октябре?


Подготовка к ЕГЭ и к олимпиадам
Мечты о несбыточном 
Комфорт и тепло

Чтение
Желание завести сфинкса
Свободное время в хорошей компании

Удовольствие от фастфуда


Немного безделья

Психология
Handmade
И конечно же, предвкушение моего дня рождения!
Это и есть список самых важных мне вещей на данный момент времени. Умейте определять для себя пункты, которые необходимо выполнить за месяц.
А сейчас хочу пожелать всем добрых снов и удачного дня! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий