Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

среда, 10 октября 2012 г.

Распланировать нельзя использовать зря

К вопросу о времени
"Какого черта я тут делаю?" - именно такая мысль тревожно беспокоила мое сознание на днях. Тут то я и задумалась о времени. О своем драгоценном времени, которое я попросту порой теряю зря абы где и абы с кем. Огорчу вас: случается у всех. Да, да, и у Вас! Отлично! Мы с вами люди, страдающие времяпотеризмом. Кто-то в большей мере, кто-то в меньшей ( к великому счастью). Практичски у каждого из нас на руке красуются милые часики, а время в гаджетах все время на виду. Интересная игра слов: время на виду все время. Везде оно, это время! Имеет ли значение то, что мы наблюдаем этот последовательно изменяющийся набор цифр? Естественно, здесь не идет речь о режиме работы/учебы и о запланированных делах/встречах.
Порядка нескольких, а то и больше, часов в день мы тратим на занятия абы чем. Мы ходим туда, где не найдем пользу для себя, где нас не ждут, где попросту нечего делать. Быть может, стоит себя избавить от подобного рода привычки? Не стоит бояться взять и уйти оттуда, где нет интереса и пользы для Вас. В этом нет ничего постыдного, наоборот, очень похвально. Не мучайте лишней информацией себя и не задерживайте людей, которые работают, якобы, на Вас. Я могу вместо занятия по алгебре сходить в церковь. Да, вот так. А зачем мне, абсолютному гуманитарию, посещать занятие, после которого в моей голове ничего не остается, кроме расстроенных извилин моего глубоколитературного мозга? Зачем, если практическое применение всех этих алгебраических действий в жизни мне не пригодится? Это время мне гораздо приятнее использовать на веру, чтобы духовно уравновесить все то, что творится во мне.
Ничего не бойтесь. Определяйте, чему уделить большее время, а что отбросить в сторону.
Распланировать нельзя, использовать зря! 
Распланировать, нельзя использовать зря! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий