Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

пятница, 30 ноября 2012 г.

О том, как я открыла для себя магическое явление человеческой психики.

На днях в моей голове созрела весьма странная мысль, которая требует высвободиться из моей головы и поселиться в вашей. Вот уже неделю она живет во мне, значит моя задача понятно и интересно изложить эту самую мысль своему читателю.
Каждому из нас необходимо найти контакт с самим собой.

"В общем виде" это звучит так, однако где мысль, там и ее развернутое объяснение. Я не имею в виду разговоры вслух с самим собой, а говорю о внутреннем собственном контакте человека по средствам прокручивания в своей голове мыслей, переживаний, проблем, идей, радостей и всего чего угодно.  Нужно научиться разговаривать с собой, установить такой контакт, в котором ваше "Я" разделится на двух собеседников, которые будут вести внутри вас весьма оживленную беседу. 
Можно быть человеком, совсем не задумывающимся ни о чем. Изо дня в день жить простыми вещами и ничего не замечать, кроме скучного быта. Все равно какое сегодня число, какое время года, какова обстановка в стране и когда последний раз избирался президент. Эти люди никогда не задумываются о своей жалкой сущности, уж тем более.  А ведь как важно уметь говорить со своим внутренним "Я", как важно заполнять полки внутреннего мира полезной информацией, важными мыслями, выводами и принципами, и, соответственно, время от времени наводить там порядок.
Раз уж разговор у нас напрямую о душевном, расскажу вам как ко мне в голову пришла идея этого поста. Я  вышла из университета и направлялась к автовокзалу. Всю дорогу я осматривала свой привычный путь, дабы не найти тут чего-то нового и интересного, хотя каждое деревце, каждое сооружение, каждую остановку и каждый рекламный баннер, как ни крути, я знаю здесь наизусть и вряд ли за пару дней здесь могло бы что-либо координально измениться. Улицы оживлены: полно пешеходов, на дорогах час пик. А я погружаюсь в себя и наслаждаюсь своим одиночеством. Иду неспеша, размышляю и улыбаюсь. Мой взгляд наполнен и радостью, и грустью, и умной своевременно посетившей меня мыслью. К сожалению, рассказать вам о чем я думала в момент той прогулки я не могу. Я исправно держу обет молчания перед своим "Я". Могу лишь сказать, что я вспоминала чудесные моменты из прошлого и радовалась тому, что я имею на сегодняшний день. Не обошлось без мыслей о высоком и размышлений о красоте вечернего Ставрополя. Вот так вот я полностью абстрагировалась от всего и погрузилась в себя, в диалог с собой. Дальше меня ждала дорога, я ехала в автобусе и тут осознала нечто странное... Весь путь я будто была в себе, размышляла, обдумала все, что требовал мой мозг и душа, а когда мы подъехали к месту назначения, я будто пробудилась от крепкого сна. Я толком не понимала где я нахожусь и далеко не сразу восприняла всю действительность такой, какая она есть. Понять процесс действия того чуда, что со мной происходило, было не так уж просто. Как позднее я вычитала в статье одного психолога о случившемся со мной состоянии: "Если провести некоторые процессы называемые объективными, то человек выходит из погруженности в свои мысли. Но для этого требуется достаточно регулярный процессинг. Чтобы полностью справиться с данным состоянием требуется провести подробный анализ вашего состояния". Тут то я поняла, что погружение в себя - магия человеческой психики. Именно так можно решить многие накопившиеся проблемы, установить тесный контакт со своим "Я" и морально насладиться обдуманным. 
Разговаривайте с собой, погружаясь в свой мир, как можно чаще прислушивайтесь к вашему внутреннему голосу. Это действительно богатство, которое можно получить совсем несложным способом. Так расширяется кругозор, развивается самоконтроль, самообладание, достаточно богатый разум, а главное - зарождается мудрость.

2 комментария:

  1. Очень интересная статья, мне понравилась.

    Заходите в гости http://ulianna-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за добрый отзыв! С удовольствием почитаю и Вас!

      Удалить