Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Несколько постоянностей, которые стоит установить в своей жизни.

Недавно покупая (в седьмой раз) свои любимые духи я задумалась о том, как важно иметь постоянности в жизни. Безоговорочно любой человек должен осознавать, что ему нужна постоянность в виде работы, места жительства и семьи. Однако немаловажное значение имеют и "маленькие", более отвлеченные от ассоциативных понятий постоянности. Иначе какая из вас личность?!
Как я уже и сказала, осознание моих постоянностей началось с любимого аромата. Значит первым пунктом в списке того, что должно иметь бесконечное постоянство - парфюм.
Это не только элемент образа и стиля, но и важная составляющая в плане психологии. Окружающие и тем более близкие вам люди будут ассоциировать вас с вашим запахом, а запах имеет волшебное свойство откладываться в памяти и  приятно будоражить сознание. Естественно, если от вас будет пахнуть резким и вызывающим тошноту запахом - никаких положительных эмоций и ассоциаций у людей вы не будете вызывать, все будет  с точностью да наоборот. Так что, утонченность, приятность парфюма и преемственность большинству вкусов не оговариваются.
Другая важная постоянность - принципы. Иначе какие они принципы, если не будут постоянно сопровождать вас в любых жизненных ситуациях? Нельзя сегодня быть ярым сторонником честности, а завтра не соблюдать и малейшего правила честного человека. Принципы человека - это отражение его характера, воспитанности и системы поведения. Определяйте для себя достойные принципы, естественно, соответствующие всем нормам морали, которые будут сопровождать вас по жизни.
Еще одной важной постоянностью я считаю режим дня. Он необходим для того, чтобы продуктивно использовать все свое время. А как известно, такой отлаженный и работающий без перебоев  механизм - одна из составляющих жизненного успеха.
Постоянностью также должно быть вечное стремление к самосовершенствованию. Думаю, здесь все предельно ясно.
Искренне верю, что прочитав мой пост вы серьезно подумаете над своим списком постоянностей который уже имеет место в вашей жизни и который необходимо будет привнести. Разбирайтесь в себе, в своем внутреннем мире, друзья, и вы обязательно найдете множество интересного и непознанного. Стоит только знать, над чем нужно задумываться и работать. И пусть сегодня это будет список необходимых для вас постоянностей! Ну а завтра я преподнесу вам новую тему для глубоких размышлений! ;)





1 комментарий:

  1. А я не люблю постоянство, особенно в мелочах (это как раз таки стиль, парфюм и т.д.) Не знаю, единственное в чем я постоянна так это в отношениях с любимым и в стремлении к самосовершенствованию. А мой род деятельности, режим дня и прочее постоянно меняются. Мне все быстро надоедает, мне нужно пробовать что-то новое. Хотя, я могу вернуться к старым занятиям или стилю но потом снова его сменю) Вот, и я не думаю, что это плохо. Как раз таки если ты всегда будешь сидеть на одном месте и ничего не менять в себе и в своем окружении, то о каком самосовершенствовании можно говорить?

    ОтветитьУдалить