Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

вторник, 6 ноября 2012 г.

Страх - самое большое средство мотивации!

Как мотивировать себя в случаях потери сил и желания делать что-либо? Отличный вопрос, который я хочу обсудить с вами. Вы не против? Как часто у вас случаются такие упадки сил и как вы боретесь с ними? Я расскажу вам о своем методе, который я назвала просто и предельно ясно - "Теория воздействия страхов".
Оказываясь в ситуации, описанной выше, не стоит отчаиваться. Можно быстро перенастроить себя на нужный лад с помощью своих же страхов. Записываем на листочек свои всевозможные страхи: боязнь темноты, боязнь смерти, боязнь собак. Что угодно, главное - страхи должны действительно быть подлиными, иначе никакого эффекта. Вы определились со страхами? Отлично. Теперь попробуйте к каждому страху добавить следствие, которое несет за собой страх при упадке сил и нежелании бороться. Чтобы было понятнее, как это действует, вот вам самый что есть абсурдный пример: я боюсь пауков, а если я все время буду лежать без дела на диване - все обростет паутиной и тьмой пауков. Разобрались? Теперь вам более реалистичный пример, который, я уверена, подойдет абсолютно каждому человеку: я боюсь одиночества, если я дальше буду замыкаться в себе, я потеряю друзей и не смогу завести семью. Это ведь задевает, действительно! И уже на подсознательном уровне (а затем и на сознательном!) вы начнете борьбу с этим страхом. Потеря сил и нежелание что-либо делать ликвидированы. Мы спешим противостоять страхам, стремясь к идеальной жизни. Мотивируйте себя страхами - это самый верный способ борьбы с упадком сил, самая большая движущая сила личностного развития! А добившись того, чего вы хотели, страхи сами по себе начнут изчезать из вашего сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий