Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Важно

Сейчас я поняла, насколько важно для человека иметь родную душу. Без наличия таковой я сейчас просто умираю. Ты все чаще выходишь в люди, заводишь новые знакомства, стараешься избегать одиночества и грустных домашних вечеров тет-а-тет с собой, вокруг тебя много голосов, но ни за одним из них ты не готов идти. Эдакое подвешенное состояние, будто молекулы в газе, и ты одна из этих молекул. И никакая молекула не задержится возле тебя надолго ни за что и никогда. Каждому из нас просто необходим такой человек, который станет ближе самого себя. И тогда все проблемы будут ничтожны, ведь у вас есть верная поддержка и опора. Интересно, а сколько жизнь дает родных людей на одного человека? Кому и как дано? Один ли он будет или несколько? Кто ответит мне на этот вопрос? А может быть вообще, лимит исчерпан? И здесь уже не набрать код из трех цифр, чтобы узнать этот самый лимит, как на счету вашего мобильного, здесь лишь остается ждать, очень долго ждать, что вскоре ваше общение с определенным человеком подойдет к заветному рубежу близости. Но слишком часто рубежам близости мешают рубежи расстояний. Несоизмеримо тяжело, когда твой близкий далеко, когда ты понятия не имеешь что он чувствует и как живет. "Привет, все хорошо, нового ничего, я скучаю..." - примерно так выглядит стандартный разговор на расстоянии, ты говоришь это с грустной улыбкой. Да, с грустной улыбкой. А у самой внутри все разрывается на части. За окном уже не то время, не тот месяц и не тот день. То дерево за моим окном, что прежде меня видело счастливой, приходящей домой заполночь, сбросило свою листву. Как важно каждому из нас иметь родного человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий