Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

понедельник, 28 января 2013 г.

Все мы ждем...

Что для нас время? Непрерывный процесс ожидания кого-то или чего-то. Кто-то, не задумываясь о далеком, ждет на остановке свой автобус, кто-то ждет встречи с любимым человеком, кто-то долгими годами ожидает излечения от тяжелой болезни. Все мы чего-то очень ждем: обыденное, жизненно-важное и даже что-то незначительно малых размеров. Жить в ожидании на протяжении долгого времени - тяжелый, титанический труд. Трудно ли просыпаться и засыпать изо дня в день с мыслями о том, что мы больше всего ждем? Очень, ведь сдвинуть весь груз обстоятельств ради своей мечы зачастую бывает просто невозможно.
Чего только не случается в нашей столь разносторонней жизни. Хорошо, когда ожидание можно расценивать как приятное, но случается чаще всего, что ждать требуется в виду сложившихся жизненных обстоятельств. Люди, которые проходят такие испытания, по истине сильны. Они заслуживают самого лучшего.
Как же не потухнуть в процессе долгого ожидания? Наверняка, вы тоже задавали себе этот вопрос. В чем же секрет достойного преодоления трудностей? Я думаю, что не сделаю великое открытие, если скажу, что дело в воле. Именно в ней! А еще, нужно научиться извлекать все самое полезное из столь тягомотного, на первый взгляд и чувство, процесса. Просто необходимо настроиться на то, что ваше ожидаемое обязательно сбудется, с точностью в сто процентов. Настроились? А теперь максимально займите свое время полезными делами. Читайте больше книг - это никогда еще никому не вредило. В чтении нет минусов, если читать хорошую литературу. Мой совет - читать что-нибудь из психологии. Очень верно помогает разобраться в себе, в окружающих вас людях, в характере происходящего и в возможностях своего сознания. В процессе ожидания важно не потерять самообладание.
Ежедневно выделяйте время для занятия спортом. Незначительные тридцать минут тренировки каждый день через пару месяцев дадут отличный результат. Вечерняя пробежка будет ли это, или утренняя зарядка, выбирать вам. А что, если освоить азы йоги? Гармония души и тела - то, что нужно нам в этой ситуации!
Самосовершенствуйтесь и не забывайте представлять, как сбудется то, чего вы так долго ждали. Мысли материальны! Вы помните? Не успеете оглядеться, как придет ваше счастливое время. А еще лучше, если вы покончите с ожиданием раз и навсегда в отличной физической форме, с крепким здоровьем, целыми нервами и здравым, развитым умом!
Только приятных ожиданий вам, друзья. Берегите себя и своих близких!

Комментариев нет:

Отправить комментарий