Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

среда, 30 января 2013 г.

О порядке

Кто, как не вы, знаете себя лучше всех? Так почему бы не навести порядок в своем внутреннем мире? Стоит как можно чаще раскладывать по полочкам в своей голове все мысли и переживания, а также цели, установки, знания. Как только вас начинает что-то тревожить, немедленно займитесь собой.
Я люблю порядок во всем, в том числе и в своей голове. Залог успеха в любом деле - умение разбираться в себе. Как следствие этого: способность подобрать правильное решение, применить необходимые знания. Успех гарантирован! Легко найти нужную книгу на полках шкафа, где есть упорядоченная система хранения? А если полку с классикой русской литературы 19 века разбавить какой-нибудь дешевой современной фантастикой? Проведите аналогию с вашим внутренним миром сами.
И еще одно важное правило: никогда никому не позволяйте наводить порядок на ваших полках. Исключение: самые близкие люди.
Запомните: только вы делаете себя таким, какой вы есть. В ваших руках масса возможностей, остается лишь правильно ими воспользоваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий