Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

вторник, 5 февраля 2013 г.

Из разряда "наболело": о России.

Вечер. Еду домой в общественном транспорте. В голове после занятия по истории мысли о величии нашей Страны, о богатом прошлом, о патриотизме, о победах в сотнях войн и сражений.
Отвлекает от мыслей суровая реальность 21 века. В автобусе запах алкоголя, что совсем не удивительно. Среднестатистически, (по моим скромным ежедневным подсчетам) раз в два дня, а то и чаще, приходится сталкиваться со столь неприятным явлением.
Еду дальше. Я - натура любопытная, интересующаяся. Что делаю в пробке? Осматриваю из окон автобуса окружающую местность и происходящее по ту сторону дороги. Идут люди, очевидно,  пара. Молодой человек в полицейской форме держит ребенка, свободной рукой приобнимает свою даму. Дама, тем временем, вальяжно (по морозу!) распивает "балтику". Увиденная картина не из приятных: полностью перекрывает все мысли о величии страны.
Автобус двинулся вперед. На недавно построенном здании красуется небрежно нанесенная черной краской надпись: "Аня, ты ****, я тебя любил!". Молодой человек весьма разочарован в своей любви. Мало того, что Анна повела себя недостойно в отношении своего возлюбленного, (о чем можно догадаться по смыслу написанного) так еще и молодой человек, который якобы испытывал прекрасные чувства, посмел осквернить любовь, честь девушки, да и к тому же испортил стену только что отстроенного торгового центра. Таковы нравы современной молодежи! Это вам не Петровская эпоха и даже не Советский Союз.
Стоило мне на несколько секунд закрыть глаза, чтобы отстраниться от неприятных реалий нашей жизни, как происходит еще один случай, встречающийся отнюдь не редко. Остановка: старенький дедуля, лет так восьмидесяти, заходит в микроавтобус и пытается самостоятельно закрыть автоматическую дверь, на что водитель, мужчина лет сорока, отвечает серьезной агрессией. В адрес дедушки безостановочно летят оскорбления, непристойности. Бедному растерявшемуся дедуле и ответить нечего. Он, в силу своего возраста, очевидно, просто не знает, что в современном транспорте дверь закрывается автоматически. В маршрутном такси, как минимум, кроме водителя, находится пятнадцать человек: взрослые, молодые; на вид интеллигентные; кто-то с портфельчиком в руках, кто-то в нарядной шубе, чье-то лицо украшают профессорские очки... И никто, никто не посмел сделать замечание хаму-водителю. Если взрослым людям все равно на сложившуюся ситуацию, то молодым и подавно нет до этого дела. Я не могу больше молчать. Слегка дрожащим голосом делаю замечание водителю, который годится мне в отцы (не дай Боже такого отца). Высказываюсь о его постыдном обращении к представителю старшего поколения. Водитель, к моему удивлению, умолкает, не разжигая конфликт далее, как обычно это бывает.
С болью в душе вглядываюсь в глаза дедули. Боюсь даже представить, что же испытывает он. Вот она - благодарность поколений за ту историю, которой мы должны гордиться. Благодарность  за ту страну, память о которой у нас только и осталась в пожилых людях. Дай Бог здоровья и терпения как этому дедуле, так и всем представителям этого великого поколения.
Выхожу через остановку, высвобождаясь из угнетающего пространства. А высвобождаюсь ли из него полностью я, если везде царит хаос, непристойность, неуважение к себе, к своему народу и к своей истории? Куда деться от этой безысходности в нашей стране? Что осталось у нас от былого величия? Как страшно и больно, что мы давно уже потеряли Великую Россию...


                         

Наша страна в наших руках, которые мы никогда не должны опустить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий