Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

четверг, 11 октября 2012 г.

И дело не в пакетике

Знакомьтесь, простой полиэтиленовый пакетик, абсолютно не наделенный какими-либо качествами и никаким материальным содержимым. С материальным содержимым все просто: можно положить в пакет что угодно.
А можно ли наделить его какими-то качествами? Абсурд?! Нет.
Сегодня мне посчастливилось получить пакетик, наделенный простым человеческим добром. Добро в легкой полиэтиленовой оболочке. Очень мило!
Сейчас Вы все поймете, это  очень легко. Стою в магазине около витрины с сухофруктами, набрала пакетик любимых черносливов, прошу папу принести мне еще один. Папу уже не так просто найти на просторах супермаркета, что ж, пойду схожу за пакетиком сама. Тут девушка, которая стояла рядом со мной возле витрины направилась к стойке с пакетами и подала мне этот самый пакет с милой улыбкой и со словами: "Девушка, Вам нужен был пакет? Возьмите!". И тут, пакет, доверху наполненный добром, оказался в моих руках. "Спасибо большое!" - радостно и немного смущенно промолвила я. Обменялись улыбками и разошлись в разные стороны. Вот так вот просто можно наполнить пакетик добром и подарить его незнакомому человеку! Оказывается, это не абсурд.
Но дело совсем не в пакетике. Хочу сказать Вам этой историей, что нужно вести себя как можно непринужденнее, как можно добрее. Улыбнитесь незнакомому человеку, помогите подать тот же пакетик в магазине, донести тяжелую сумку, открыть дверь. А что Вам стоит просто сказать комплимент или пару приятных слов прохожему на улице?  Да ничего не стоит! А ведь сколько Вы можете получить приятных эмоций! Не в пакетике дело, не в пакетике. Дело в Вас и в Вашей готовности дарить добро окружающим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий