Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

четверг, 18 октября 2012 г.

Однозначно!

Мы слишком привыкли идеализировать прошлое. Не смотря на то, что определенные события уже произошли в нашей жизни, мы в своей памяти лепим, латаем его заново. Зачастую, стараемся оставить лишь самые приятные моменты, а неприятным ищем оправдание да и вовсе стираем их из памяти. Вот такая вот интересная психологическая черта человека. Прошлое становится полнейшим вымыслом, мы пишем его на белом листе со слабым оттенком воспоминаний.
Раньше я была удовлетворена тем, что в моей памяти остаются лишь самые лучшие моменты, лучшие черты людей, которые, на самом-то деле, не так уж и хороши. А теперь, я окончательно поняла, что с этим нужно бороться. К чему все время вспоминать сказку о прошлом, которое вовсе и не было сказкой? Если все время вспоминать о былом, свихнуться можно. Это очень мешает жить сегодняшним днем. Зачем мне сегодня ехать с друзьями на природу, если я могу посидеть  дома, посмотреть старые фотографии, наш с ним любимый фильм и поплакаться о прошлом? Нет. Забудьте навсегда людей, которые добровольно ушли из вашей жизни, иначе тоска съест вас изнутри. (У каждого ведь есть такой "замечательный" человек?!)  Берегите лишь тех, кого вы видите в своем будущем. И никогда-никогда сами не бросайте людей, которые в вас нуждаются. А, ведь, кстати, было бы намного полезнее помнить не самые хорошие, а стрессовые ситуации, чтобы не растерять крупинки жизненного опыта и получить из них долю (пусть не большую, но) мудрости.
Жить сегодняшним днем, совершенстоваться и заниматься полезными делами! Лучше уж, раз на то пошло, думать о настоящем; идеализировать будущее, ставить цели и стремиться ко всему, что вы намечтали. И вы обязательно придете к тому, чего ждали и хотели. А прошлое, оно мешает строить будущее - однозначно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий