Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

пятница, 19 октября 2012 г.

С чего начнем?

Итак, саморазвитие. Вы жаждите постов на эту тему, и меня радует ваше стремление к самосовершенствованию! Получите очередную порцию вашей любимой темы.
Однажды у человека случается момент осмысления своей жизни, своих качеств и умений. Вместе с этим приходит и понятие саморазвития. И тут, нужно с чего-то начинать это самое саморазвитие.
С чего же начать?
Первый шаг сделан - вы осознали свое желание развиваться. Поздравляю! (Это самый трудный и ответственный шаг, по моему мнению)
Должно быть, вы подумаете, что теперь можно просто определить цели саморазвития и следовать им, но не все так просто. Есть еще множество факторов, которые просто нельзя оставить незамеченными!
Например, правильное питание, здоровый сон и планирование дня. Разбейте день на блоки: утренний, обеденный, послеобеденный, вечерний и ночной. Так будет проще планировать деятельность. Саморазвитие есть гармония человека с самим собой. А гармонии не добиться без трех составляющих, о которых сказано выше.
Далее, я посоветовала бы вам 5-10 минут перед сном выделить для рефлексии. Осмысливая происходящие события, намного легче засыпать, а проснувшись, обязательно появятся новые цели и желание жить! Жить, любить, творить! :)
Чуть не забыла о таблице личностного роста. (У меня уже висит такая над рабочим местом!) Разделите таблицу на несколько столбцов, отмечайте выполненные цели и фиксируйте новые.
При всем этом не забывайте, что саморазвитие бывает лишь положительным, поэтому исключите из вашего списка те дела, которые не несут пользы или несут вред.
Теперь можно смело ставить цели и достигать их. Начало положено. Саморазвивайтесь на здоровье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий