Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

понедельник, 22 октября 2012 г.

Самый приятный пост

Я всегда до безумства трепетно отношусь к подаркам. А именно, к их выбору. Чаще всего, для самых близких мне людей, я продумываю подарки на два месяца раньше до момента дарения. Основной частью моих подарков всегда является что-то, сделанное моими руками. Чего я только не делала... Начиная от картин маслом и заканчивая двухметровыми открытками. Я считаю, что подарок, сделанный своими руками гораздо приятнее и дороже, нежели купленный. Проверенно не один десяток раз. Люди действительно рады самодельному подарку! Очень кстати, у меня есть фото моего последнего старания, которое я могу показать вам.
Мишка в руках получателя подарка)

У меня есть еще один очень важный принцип: я не дарю деньги. Почему? Потому что это скучно.
Наверное, все-таки, главное при выборе или творении подарка - понимать что, кому и зачем вы дарите. Я составила список самых основных критериев, которыми, по моему мнению, пользоваться просто необходимо, запомните это как дважды два:
  • Возраст человека, которому предназначен подарок
  • Вкусовые предпочтения этого человека
  • Его чувство юмора
  • Степень ваших взаимотношений (деловые, родственные, дружеские)
  • Случай, при котором необходимо преподнести подарок
Естественно, коллеге по работе вы не подарите милые тапочки в форме собачек, скорее, такой подарок по душе придется вашей младшей сестре. Но если ваш коллега - супер-юморист, тогда с тапочками вы не промахнетесь.
Как много праздников, к которым необходимо подготовить подарки.  Главный и самый любимый праздник - день рождения, но ведь еще и есть Новый год, день Святого Валентина, 8 марта, 23 февраля, Рождество, Пасха, Свадьбы, множество профессиональных праздников и, даже, какой-нибудь там день независимости Зимбабве. Праздников много - нужно готовить идеи заранее! Если фантазия отказывает вам  продуктивно мыслить, есть сотни идей в интернете, есть отличные магазины подарков. Но ведь это все ничем не заменит вашу фантазию, которую необходимо развивать! Удивляйте своих близких не только на праздники, но и совершенно без повода (сильно баловать не стоит, все в меру).  Даже душевно написанное письмо в конвертике будет чудесным подарком. Ах, да! Подарок не всегда должен быть материальным. Вы можете подарить хоть песню, хоть полет на воздушном шаре, хоть сочиненное вами стихотворение. Ни чуть не хуже материального подарка. Не забывайте и об упаковке. Все должно быть гармонично и лаконично. Чаще всего, я мастерю упаковку сама, а иногда покупаю красивые коробочки или пакетики в красном кубе. А еще, у меня есть волшебная коробочка с кучей разных бусин, наклеек, страз, блесток и лент для украшения. Эта коробочка меня частенько выручает! Советую вам завести такую вещь.
Пост о подарках не может не содержать в себе идеи подарков, поэтому, в преддверии Новогодних праздников, я расскажу вам о  10 идеях тематических подарков:

Новый год и Рождество:
  • Набор термопосуды или термокружка. Да-да, очень нужная вещь, особенно в холодную зиму!
  • Подарите близким шарфик и варежки, забота очень ценится! А если вы свяжете все это сами -  вообще цены вам нет!
  • Сделайте новогодний венок из хвои. Работы на 15 минут, а радовать глаз и душу будет все Новогодние праздники!
  • Приготовьте имбирное печенье: самый вкусный подарок! Съедобные человечки придутся по душе каждому.
  • Организуйте с семьей или с друзьями поездку в горы, раздайте всем пластиковыесани-тарелки и катайтесь с утра до ночи! Не принципиально ехать в горы, вы можете организовать такой подарок на любой снежной горке. 
  •  Подарите друзьям мешочек сладостей. Детей таким подарком не удивишь, а вот каждый взрослый мечтает снова ощутить себя ребенком и получить заветный мешочек, от которого пахнет конфетами и мандаринами. И не забудьте положить в мешочек пожелания!
  • Диск с новогодними песнями. Найдет себе место в машине или в домашнем магнитофоне.
  • Атрибут Новогодней ночи - шампанское. Преподнесите в дар бутылочку хорошего шампанского, упакуйте ее в ткань или подарочную бумагу и обвяжите лентой - оригинальный подарок готов!
  • Фондюшница - шикарнейший подарок для любителей теплой обстановки и топленого шоколада!
  • Набор для выращивания растения. Зимние пейзажи за окном разбавит зелень на подоконнике!
Друзья, дарите подарки как можно чаще и как можно искреннее, серьезно подходите к выбору подарка. При желании удивить и порадовать любимых все обязательно получится!

1 комментарий: