Верхний пост

Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Я еще совсем юна, но имею смелость ясно и субъективно мыслить по поводу всего, что меня окружает.
У моего блога нет определенного формата, я пишу обо всем, что меня волнует и заставляет действительно задумываться и чувствовать. Я хочу привнести в Вашу жизнь другое понимание обыденно-наскучивших общественной массе вещей. И, конечно же, я пытаюсь разобраться в себе.
Осознание мира в письменной форме, фиксирование и изложение мыслей - вот что делает меня чуточку счастливее. Я надеюсь, что Вам интересно следить за моими мыслями.

среда, 24 октября 2012 г.

О приоритетах

Добрый вечер, Друзья!
Вы помните об опросе на моей странице на Вконтакте.ру? Так вот, настало время поговорить об этом. Вот они, многообещающие результаты опроса. 
Мне действительно важно и интересно было узнать ваше мнение, но, признаюсь, себе я представляла немного другие цифры. На самом деле, я поставила вас перед сложным выбором. Один ответ выбрать очень сложно, ведь одно без другого существовать просто не может. Нам нужна и любовь, и хорошая работа, и деньги для полного счастья. Но не всегда сразу получается так, как мы хотим. А очень часто, вообще не получается. Чтобы такого не случилось, я призываю вас научиться правильно расставлять жизненные приоритеты. Иными словами, научиться понимать что для вас наиболее важно, а что можно отложить, отбросить в сторону, что занимает среднюю позицию и так далее. Зачем это делать? Затем, что вы никогда не успеете все и сразу.
Давайте представим такую ситуацию: завтра у вас трудный день, и вам предстоит выполнить множество дел, но вы знаете, что успеете выполнить не больше половины из них, поскольку по времени успеть все невозможно. Что нужно сделать? Конечно же расставить приоритеты. Возьмем лист, ручку, и запишем перечень всех дел. Теперь пронумеруем их в порядке значимости. А дальше предстоит самое важное: сократить список ровно в половину. Легким движением мысли и правой (а у кого левой) руки вычеркиваем то, что можно отложить или не делать вовсе.
Вы можете сказать, что научились расставлять приоритеты лишь тогда, когда вы не побежите за листочком и ручкой, тогда, когда процесс определения приоритетов будет происходит в вашей голове. Обычно, такая "автоматика" в этом деле приходит с возрастом, но ведь нет ничего невозможного, все способности нужно развивать. Поэтому, нужно тренироваться ежедневно. Тут снова поможет простой способ последневной рефлексии, о котором я уже как-то рассказывала вам. Только в этом случае мы перед сном определяем для себя важное событие за день, а затем, спустя какое-то время смотрим, к чему (семья, работа, отдых, здоровье, учеба, друзья) относятся самые важные для вас события и дела. Вот они, ваши жизненные приоритеты, прямо перед вами! Нужно всего лишь хорошо постараться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий